Предыстория: Инспектор Рувелье отправляет маршала Кросса на руины Главного управления. Ожидая остальных экзорцистов, которых должны прислать ему на подмогу, Кросс отдыхает в комнате управления ковчегом. В это время там появляется молодая азиатская лаборантка, Ди Ни-Тзао, которая надеется встретить в комнате управления Ривера Вэнхэма - тот организует собственную экспедицию в Главку, о чем еще не знает Кросс.

Кросс

Мариан наконец добрался до комнаты управления. Это заняло у него около часа, так как по пути генерал заглянул в столовую, купил сигареты и даже немного пофлиртовал с девушками. Но от последнего пришлось отказаться. Он ведь дал обещание Клауд! Поэтому флирт закончился толком не начавшись.
Стоя передлестницей, ведущей к двери с надписью "57", Кросс присвистнул от удивления. Он конечно предполагал что ученые расстараются, но не настолько же... Аппаратуры было...много. И это очень отдаленное обозначение колчества всяких мониторов, сканеров и прочей хренотени.
Оглядевшись, аловолосый с раздражением отметил факт того, что несмотря на задержки он был первым. Положив гроб на каменный пол, генерал уселся на него и достал небольшие карманные часы. Через час он отправится на руины. Если никто не явится - не его проблемы. Время пошло.
Достав сигарету  и  с явным наслаждением затянувшись, Кросс с хищной улыбкой погладил крышку гроба.
-Ну что Мария? Скоро мы с тобой повеселимся...
А затем улегшись на гроб, со скучающим видом стал разглядывать потолок и снующих туда-сюда ученых.

Ни-Тзао

Ни-Тзао провела рукой по волосам, убеждаясь, что прическа в идеальном порядке, и поправила на груди халатик, готовясь будто бы невзначай заглянуть в комнату управления ковчегом. Краем уха она услыхала, что буквально с минуты на минуту оттуда стартует экспедиция на руины Главного управления, и возглавляет ее никто иной, как - ах! - господин Вэнхэм!.. При мысли о нем Ни-Тзао почувствовала, как сердце начинает биться чаще. Раз в кои-то веки ей выпадал шанс не только увидеть господина Вэнхэма, но, может быть, даже перекинуться с ним парой слов... Собравшись с духом, Ни-Тзао подошла к нужным вратам, оглядываясь в поисках господина Вэнхэма. Однако того нигде не было. Вместо него посреди наставленной кое-как аппаратуры лежал на каком-то ящике уродливый мужлан с отвратительными красными патлами. И этот ящик был... гробом?! Ни-Тзао пронзительно взвизгнула и отшатнулась.
- Великий Конфуций, что это?! - невольно вырвалось у нее прежде, чем Ни-Тзао успела прикусить себе язык.

Кросс

Кросс умудрился задремать накрыв лицо шляпой. Поэтому дикий визг над ухом его совсем не порадовал. Скинув шляпу Генерал сел и со зверским выражением лица рявкнул.
Дамочка! Какого хрена вы ревете над моим ухом словно беременная самка бегемота!?
Мариан теперь пребывал в крайне злобном состоянии духа, поэтому наехал даже на девушку.  Помотав головой, аловолосый пытался избавится от надоедливого звона в ушах. Вопль незнакомки был из разряда ультразвука. У генерала от такого даже голова заболела.
-Ч! Где ты тут Конфуция увидела? Кажется Орден еще не придумал способа вокрешать мыслителей прошлой эпохи? Или я что-то пропустил?- голос Кросса так и сочился ядом.
-Клаауд...детка где ты?- воспоминания о генеральше заставили мужчину немного смягчиться и он уже более спокойным тоном обратился к незнакомке.
Леди, ну что вас так удивило, а ? Ну подумаешь вздремнул у двери в ковчег.
Мариан действительно не понимал что такого страшного произошло, что эта представительница слабого пола подняла такой визг. Так орут девушки когда видят маньяка, подглядывающего в женскую купальню.

Ни-Тзао

Раз шевелится и говорит, значит, не покойник. Ни-Тзао с облегчением вздохнула.
- А какого... - она проглотила слово "хрен", как малоподходящее молодой барышне, и уперла руки в крутые бока, - вы тут разлеглись на этом... гробе?! Здесь должен быть господин Вэнхэм! - с обидой произнесла она так, будто патлатый был каким-то образом повинен в том, что господина Вэнхэма тут не оказалось.
Высказывание о Конфуции Ни-Тзао проигнорировала: патлатый, судя по всему, был из европейцев, а они известны своей неотесанностью.

Кросс

Не на "этом" гробе, а на Хранилище моего Инносенса.- назидательным тоном сказал аловолосый. В подтверждение своих слов он поставил гроб вертикально и открыл крышку, с минуту демонстрируя Марию во всей ее холодной и завораживающей красоте. Погладив женщину в гробу по щеке, Кросс закрыл крышку и вновь положив гроб на землю уселся сверху.
- Так что попрошу без выражений. Мария очень обидчива. И я не имею никакого понятия где ваш Венхем. Мне инспектор сказал здесь экзорцистов-бездарей ждать. Надеюсь хоть пришлют нормальных ребят.
Мариан заворчав достал револьвер, от скуки начав его чистить.
-Ну леди, если хотите можете тут подождать вашего ухажера. Может быть вам повезет и он сюда явится.
Аловолосый со своей фирменной улыбочкой и с сигаретой в зубах опять разлегся на гробу.
«Блиин...ну и где же эти придурки? Ну почему я должен их ждать, а? Я бы сам быстренько смотался...Хотя нет. Если я не вернусь с этого задания в срок, мне потом так мозг вынесут... Лучше подождать».

Ни-Тзао

При виде покойницы, все-таки лежавшей в гробу, Ни-Тзао побледнела, а при слове "ухажер" вся вспыхнула.
- Господин Вэнхэм не мой ухажер! - горячо запротестовала она и решительно продолжила, пока патлатый не заподозрил в ней романтических чувств: - Господин Вэнхэм - уважаемый человек и выдающийся ученый! Я глубоко уважаю его работу на благо Черного Ордена! И то, что вы какой-то там экзорцист... - Ни-Тзао запнулась, наконец-то приглядевшись к своему собеседнику внимательнее.
Алые патлы, маска, гроб с Чистой Силой... Это не "какой-то там экзорцист", это же тот самый печально известный генерал Мариан Кросс!

Кросс

-Ну да, ну да.- согласно кивнул мужчина, ехидно улыбаясь.- Конечно он не ваш ухажер, и вы были бы совсем не рады, если бы он пригласил вас на ужин или на свидание. Конечно конечно. Хе хе хе хе хе!
Мариан развеселился не на шутку. Эта девочка, безумно смутившаяся после слов о ухажере была такой забавной...
-Да, я прекрасно понимаю все. Куда уж мне, какому то там экзорцисту-генералу до великих ученых! Это ученые гибнут десятками на поле боя в неравных боях с акума. Это они Сражаются с Ноями. Это ученые вырвали ковчег из лап Графа. Конечно вы их уважаете! А экзорцисты? Да кто они такие? Бездельники отсиживающиеся за крепкими стенами и попивающие кофе!
Каждое слово генерала было пропитано добрым литром яда. Почему то ему стало обидно за экзорцистов. Нет, он конечно мог их обзывать, мог издеваться. Но он немог  позволить чтобы их называли "какими-то" экзорцистами. Не будь их, сейчас от Ордена осталось бы только воспоминание на страницах истории.

Ни-Тзао

- Подобная подмена понятий недопустима, когда речь идет о господине Вэнхэме! Он не мой ухажер, и попридержите свой грязный язык! - вскипела Ни-Тзао. - И ученые так же сражаются в войне с Графом, как и экзорцисты, пусть и другими способами! Где бы вы были, если бы не ученые, которые создают из вашей Чистой силы оружие?! Кроме того, - добавила она спокойнее, складывая руки на груди, - экзорцисты десятками не погибают на поле битвы. В Черном Ордене просто не сыщется столько экзорцистов!
Она отвернулась, гордо вскинув голову, но с места не сдвинулась.

Кросс

Выслушав гневную отповедь азиатки, Мариан лишь фыркнул и вновь улегся на гроб. Закинув ногу на ногу и накрыв лицо шляпой, он якобы потерял интерес к разговору, ограничившись кратким ответом.
-Мне чхать на вашего Вэнхема леди. Я с ним не знаком. И пусть у каждого из нас будет своя точка зрения. Мы оба правы. И каждый остнется при своей точке зрения.
После генерал начал напевать песенку и  отбивать ритм, пальцами стуча по крышке гроба. Изнутри ему отвечал такой же стук. С особым удовлетворением Кросс отмечал что Марию все пугаются. Особенно эти суеверные азиаты, которые при виде лежащего в гробу покойничка начинают молится всем известным богам и покровителям. Начиная от Нефритового Императора и заканчивая Золотым Драконом.
Также постпенно приходило здоровое раздражение. Он уже пролежал 20 минут из отведенного часа, и ни одна собака не явилась на место сбора.
«Ну я вам устрою кузькину мать... За час приходить будете!»
Мстительно думал генерал, уже представляя какие кары и мытарства обрушит на нерадивых экзорцистов.

Ни-Тзао

Услышав стук, исходящий из гроба, Ни-Тзао в ужасе подпрыгнула и уставилась на кошмарный ящик. Там внутри был кто-то живой?! Но ведь она своими глазами видела покойницу, бледную и не дышавшую!
Догадка пришла мгновенно, и была одновременно абсурдной и гениальной.
- Вы заперли там господина Вэнхэма! - вскричала Ни-Тзао, подскакивая к генералу и срывая шляпу с его лица. - Вы затолкали господина Вэнхэма в этот гроб к своей покойнице! Он у вас с двойным дном! А теперь несчастный мистер Вэнхэм подает оттуда сигналы, чтобы его спасли! Слезайте немедленно! Вот почему вы так неуважительно о нем отзываетесь - вы пытаетесь скрыть свою зависть к господину Вэнхэму, которая толкнула вас на преступление!

Кросс

В следующий момент бедному генералу пришлось ловить свою челюсть на подлете к полу. Не весть что возомнившая девчонка стала утверждать что ее Вэнхем заперт в гробу с Марией. Абсурд чистой воды!
«Стоп! Вэнхем? Это она о Ривере чтоль...? Какого хрена!?»
Схватив злющую девчонку и перекинув ее через плечо, чтоб не мешалась, Мариан встал с гроба и открыл крышку.
Мария покорно поднялась из гроба и даже помахала ручкой впечатлительной азиатке.
Опустив девчонку на землю, Мариан поднял шляпу, и отряяхнув ее нахлобучил на голову. Мария же тем временем уже вовсю прижималась к генералу, все еще любезно помахивая ручкой взбаламошной фанатке Вэнхема.
-Вот видишь? Нету там Ривера! Только Мария. Она хоть и является мертвой, благодаря Чистой Силе вполне бодренько себе двигается. И в гробу я ее держу только потому что гуляющая мертвая девушка выглядит довольно страшно. Правда?- последнее было адресовано той самой девушке, которая хоть и молча но согласно закивала.

Ни-Тзао

Ни-Тзао круглыми глазами уставилась на ходящую покойницу, нервно поправляя разошедшийся на груди халатик., и решительно замотала головой. Этим движением она пыталась одновременно развеять наваждение и дать понять наглому генералу, что ее голыми руками не возьмешь. Сдаваться она не собиралась - особенно после того, как Кросс встряхнул ее, будто мешок с рисом, тем самым наверняка разрушив прическу, тщательно уложенную в надежде на встречу с господином Вэнхэмом.
- Он у вас с двойным дном! - дрожащим голосом заявила Ни-Тзао.

Кросс

-Вот же упрямая!- Кросс хотел было добавить еще несколько крепких словечек, но тут Мария наклонилась и подобрала с пола заколку взбаламошной девчонки. Генерал заткнулся, с неподдельным интересом смотря на это действо. Мертвая девушка мило улыбаясь сделала несколько шагов и протянула крикунье ее заколку. В этом небыло бы ничего необычного, если бы Мария была живой. А тут...ходящий и улыбаяющийся труп любезно протягивает тебе заколку... Не у всякого нервы выдержат.
Пока Мария любезничала с Ди, аловолосый генерал с раздражением посматривал на часы. Эти придурки опаздывали, что вызывало у него здоровое раздражение и злость.
«И какого черта меня потянуло на откровенность? Сбегал бы сам тихонько...не пришлось бы их ждать. А то тут в ультимативной форме мне всчили орду недоносков, которые к тому же еще и опаздывают!! Нет...я определенно предпочитаю работать один».

Ни-Тзао

Ни-Тзао сдавленно ахнула, чувствуя, что слезы наворачиваются на глаза. Оказывается, даже после смерти у этой несчастной девушки сохранилось чувство женской солидарности!
- Ах! - прошептала она, принимая из рук покойницы заколку. - Ах, только вы меня понимаете!
Не удержавшись, Ни-Тзао все-таки всхлипнула. Еще немного - и она зарыдала бы у Чистой Силы генерала Кросса на плече.
- А ваша... ваша... Мария совсем не разговаривает? - спросила она, доставая из кармана халата платочек и утирая слезы.

Кросс

Пред ясными очами генерала разыгрывалось что то уж совсем невероятное. Мало того что девчонка совсем не испугалась Марии, так еще и стала ей сочувствовать и благодарить ее. Небудь у генерала его выдержки, то он бы уже давно валялся с мордой впечатанной в каменный пол. Но пока что нервы мужественно держали оборону мозга.
- А ваша... ваша... Мария совсем не разговаривает?
Вот этот вопрос заставил его самого задуматься. А действительно...почему она не говорит? У нее ведь есть и разум... и голосовые связки в норме...?
-Честно - не знаю. С тех пор как я ее сделал она всегда молчала. Но она меня понимает с полуслова и даже иногда действует по собственной инициативе. Как сейчас с заколкой. Но она не говорила. Мария...ты можешь говорить?
Генерл выжидающе уставился на свою Чистую Силу. Бедная девушка начала активно жестикулировать и издавать невнятные звуки. Так что небыло понятно - положителен ответ или же нет. Либо она действительно не умела говорить, либо же попросту нехотела. В любом случае Кросс небыл намерен заставлять свою боевую подругу делать что либо насильно.
- Ладно. Вернемся с миссии - там уже разберемся. А пока пообщайся с нашей невольной собеседницей. Тебе ведь с одним мной скучно?
Мария покивала головой и робко подошла к азиатке. Хлопнув себя по лбу, Мариан поспешил предупредить.
- Общайся с ней простыми вопросами, на которые можно дать вопрос да или нет. Если она пожмет плечами, то не знает или не уверена в ответе.

Ни-Тзао

- Д-да, - слегка запинаясь, откликнулась Ни-Тзао и уставилась на Марию. Все вопросы, которые она могла бы задать, напрочь выветрились из головы. Мария ждала, вопросительно склонив голову, и Ни-Тзао спросила первое, что пришло ей в голову: - Вы когда-нибудь бывали в провинции Хэнань?
Ни-Тзао была родом из провинции Хэнань, там до сих пор жили ее родители. О чем еще можно разговаривать с новыми знакомыми, как не о месте, в котором родился и вырос?

Кросс

- Вы когда-нибудь бывали в провинции Хэнань?
Девчонка начала разговор с Марией. Но явно не знала с чего начать. Мариан же решил насладиться предоставляемым зрелищем, и усевшись на гроб, стал с интересом слушать разговор.
Мария же тем временем замерла, склонив головку на бок и поднеся указательный палец праой руки к нижней губе. Словно задумалась. Затем девушка помотала головкой, тем самым показывая отрицательный ответ. На некоторое время замерев, Мария принялась делать какие-то жесты явно пытаясь что-то объяснить или же спросить. Затем она повернулась к Кроссу словно ища помощи.
-О? Она спрашивает : "А интересно ли в этой провинции? И Чем она известна?". Правильно?- взгляд на девушку. Инносенс согласно закивала и сделал еще несколько жестов. При этом из ее горла раздалось несколько хрипяще-свистящих звуков.
- Нет...похоже она говорить может. Но либо стесняется, либо не хочет.
- И еще один вопрос у нее : " А тебе нравится Ривер Венхем?"
Мария аж вытянулась в струнку. Что снее взять? Она тоже девушка. К  тому же лишенная долгое время нормального общения с женским полом.

Ни-Тзао

Ни-Тзао густо покраснела и, напрочь забыв о том, что у нее что-то спрашивали про провинцию Хэнань, сбивчиво заговорила:
- Ах, господин Венхэм... Он... Он не то, чтобы мне нравился, но я глубоко... Да, глубоко уважаю его как выдающегося ученого... - Она запнулась и покосилась на Кросса: если с Марией Ни-Тзао еще готова была откровенничать, но вот доверять ему свои сердечные тайны отнюдь не хотела.

Кросс

Мариан некоторое время наблюдал за этой идиллией, но переводчиком ему быть не хотелось. Поэтому генерал быстренько смотался, оставив девушек наедине, а вернулся с бутылкой вина и тетрадкой с ручкой. Отдав последнее Марии, Кросс нагло завалился в ее гроб. Злости на опаздывающих экзорцистов уже не хватало, так что великий бабник всея ЧО решил хотя бы выпить. Раз уж пообещал к девушкам не лезть. Откупорив бутылку, Кросс устроился поудобнее и стал наслаждаться бесплатным шоу.
Мария, получив от партнера тетрадь и ручку, несколько секунд растерянно на них смотрела, а затем видимо поняв намек, принялась что-то лихорадочно чиркать в ней.
Затем она протянула тетрадку с написанным азиатке.
«Мистер Ривер очень хороший человек. Мне кажеться, вы будете хорошо смотреться вместе.»
Затем не дожидаясь реакции, дорвавшаяся до общения Мария опять начала чиркать в тетрадке.
«А как вы с ним познакомились? Это было романтично? А он вам делает знаки внимания? А вот Мариан меня совсем не балует...последний раз из гроба выпускал две недели назад. А мне ведь скучно...»
Значилось на этот раз. Благо что Кросс этого не видел. Иначе бы от шока подавился точно.