УСТАВ ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ИГРЫ D.GRAY-MAN: NEW WAR

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Ролевые игры предназначены для общения и взаимодействия игроков в рамках сюжета. Данный вид деятельности имеет свои цели, концепцию, жанры, которые регламентируются правилами.

1.2. Любой пользователь и гость форума обязаны соблюдать законы РФ и правила, регламентирующие деятельность форумов BB.

1.3. Зарегистрированный пользователь, подавший заявку на участие в ролевой игре (далее Игрок) обязан соблюдать правила ролевой игры D. Gray-man: New War.

1.4. Незнание правил не освобождает от ответственности за их нарушение.

1.5. Администрация ролевой игры D. Gray-man: New War устанавливает порядок использования ролевой, управляет её работой, следит за выполнением посетителями настоящих правил.

1.6. В случае нарушения данных правил, суровая Администрация вправе применить санкции к любому зарегистрированному пользователю или гостю форума. За нарушение данных правил выносится предупреждение.
- Три предупреждения = бан.
- Первый бан - нарушителю будет запрещен доступ к форуму на сутки,
- Второй бан - на неделю,
- Третий бан - пожизненно.
За мелкое хулиганство и неэтичное поведение на ролевой Администрация имеет право занести пользователя в группу пользователей «Штрафбат», которая ограничивает доступ в самые злачные разделы форума, поменять статус и аватар пользователя на свое усмотрение.

1.7. Рейтинг игры – PG-13. В игре могут создаваться сложные психологические ситуации, присутствуют моменты экшна, погонь, сражений. Подробные сцены эротического содержания, тяжкие увечья и смерть персонажей прописывать в постах запрещено. Запрещается использование нецензурных слов и выражений, а также пропаганда наркотиков, алкоголизма и сексуальных девиаций.
Примечание: менять сексуальную ориентацию канонического персонажа запрещено (герои D.Gray-man по умолчанию считаются либо гетеросексуалами, либо асексуалами, если в манге не будет сказано другое). Если персонаж игрока - неканонический би- или гомосексуалист, все игровые действия и линии, где будет иметь значение его ориентация, должны соответствовать историческим реалиям середины XIX в.

2. ОФОРМЛЕНИЕ ИГРОКА И СОЗДАНИЕ ПЕРСОНАЖА
2.1. Перед регистрацией необходимо ознакомиться с Уставом ролевой.

2.2. Логин, ник игрока, должен соответствовать имени персонажа.

2.2.1. Разрешается использовать символы русского и латинского реестра.

2.2.2. Комбинировать символы кириллицы и латиницы, использовать написание «заборчиком», а так же иероглифы и другие специальные символы, запрещается.
Примечание 1: «Правильный» логин – Дейша Барри, Noise Mari. «Неправильный» - ~*Дейша Барри*~, ДеЙшА_бАрРи, Дейwa Бarry и т.п.
Примечание 2: если пользователь претендует на роль, логин которой был зарегистрирован ранее и в русском, и в латинском реестре, при регистрации допустимо использовать специальные знаки. А потом можно обратиться к администрации, вас переименуют, а чужую учетную запис удалят.

2.2.3. Запрещается использовать в качестве логина слова, оскорбляющие других игроков, в том числе содержащие нецензурную брань.

2.3. Аватар игрока должен соответствовать внешности персонажа и представлять собой рисунок (не фотографию!). Анимированные аватары с «цветомузыкой» и мельканием (сменой кадров через промежуток, меньший, чем 0.3-0.5 сек) будут убраны администрацией.

2.3.1. Запрещается использовать изображения, содержащие сцены насилия, порнографию, оскорбляющие чувства других игроков, в качестве аватара.

2.4. Начать игру вы имеете права с момента принятия вашего персонажа администрацией форума.

2.4.1. Анкета заполняется от третьего лица по действующему на момент регистрации шаблону.

2.4.2. В качестве средства связи игрок может указать адрес своего блога, страничку в социальной сети, номер ICQ, Skype, мейл-агент и подобное. Адрес электронной почты может быть предоставлен только в качестве дополнительного средства связи к чему-либо из вышеперечисленного.

2.4.3. Переписывать пробный пост можно _только один раз_.

2.4.4. После принятия анкеты её любые изменения без разрешения Администрации запрещены.

2.4.5. Любой из администраторов имеет право наложить вето на принятие анкеты, не называя причин. В случае, если хотя бы один из членов администрации воспользовался этим правом, анкета не подлежит дальнейшему рассмотрению.

2.4.6. Перед вступлением в игру необходимо оформить подпись по шаблону. Подпись должна быть компактна и читабельна, использование нестандартных цветов запрещено. Использование в подписи или статусе нецензурной брани, а также прямые или косвенные оскорбления чести и достоинства других форумчан, так же запрещено.

2.4.7. Если в течение двух недель, после принятия анкеты игрок не отписывается, - то его заявка аннулируется, а анкета отправляется в архив.

2.5. Каждый игрок может зарегистрировать двух игровых персонажей при условии, что они будут задействованы в игре и не будут задерживать других игроков и подвешивать игру.

2.5.1. Прежде, чем взять второго персонажа, игрок должен поставить администрацию в известность. В противном случае он "мультит" на свой страх и риск - обман карается пожизненным баном. А всё тайное рано или поздно становится явным.

2.6. Биография канонического персонажа, о котором мало что известно, может быть дополнена фактами на усмотрение игрока, если они не будут противоречить фактам, озвученным в каноне, и реалиям середины XIX века.

3. ВЕДЕНИЕ ИГРЫ
3.1. Игру можно начинать с любой локации, НО при этом сверху пометить что это:
[Первый пост]

3.2. Каждый игровой пост должен быть оформлен по правилам.
А) Игра ведётся пошагово, но ограничений на количество строк нет. Требование одно: объем поста должен соответствовать игровой ситуации и вашим целям по игре.
Например, можно включить в пост подробное описание обстановки и душевного состояния героя, какой-то важной детали, воспоминание из прошлого, развернутое рассуждение в мыслях или в авторской речи, пересказ совершенных ранее действий (не активных на данный момент), и т.п., если того требует игровая ситуация. При отыгрыше диалога предпочтительнее не перегружать посты излишними подробностями в авторской речи.
Б) Любая речь персонажей в посте оформляется как прямая речь по правилам русского языка. Дополнительно к этому слова персонажа выделяются жирным шрифтом, мысли – курсивом, а чужая речь – подчёркивается.
Если в посте используется косвенная речь в словах автора, дополнительные выделения не нужны.
В) В конце своего последнего поста в теме игрок должен ставить переход:
------------> Куда
В начале первого поста в теме переход такой:
Откуда ----------->
По общей договорённости с партнёром или же в случае выведения персонажа из темы мастерами допускается прописать общий переход нескольких героев по схеме:
(имена персонажей) --------> место назначения
Г) Воспоминание, включённое в пост в качестве отдельного эпизода из прошлого выделяется курсивом и разграничивается от основного текста поста отточием (***).
Д) В посте не должен присутствовать посторонний текст (оффтопик). Оффтопиком считаются сообщения, не относящиеся к игре, оценка поста партнёра, извинения за задержку поста, эпиграфы, постскриптумы и т.п. Модераторы вправе удалять их.
Оффтопиком не считаются сообщения, направленные на согласование игровых действий, пояснение к информации, использованной в посте, ответ на сообщение модератора (в том же посте, где было сделано замечание). Такие сообщения оформляются внизу поста, под основным текстом, следующим образом:
НРИ: текст сообщения
Сообщение модератора удалять из постов запрещено.
Е) Использование в посте цитат, аллюзий и реминисценций не запрещено, однако, прямое цитирование в речи персонажа не должно быть анахронизмом (например, ссылка на Чака Паланика или Земфиру).
Ж) Запрещается неоправданное использование японизмов в тексте (Например: Джонни-кун в речи не-японца, «Арису» вместо «Алиса» и пр.)

3.3. Игра ведется пошагово, то есть пост должен содержать одно-два активных действия.
Активное действие – это действие, на которое требуется реакция партнёра. Реплика так же считается активным действием.
К пассивным действиям относятся:
- действия, непосредственно предшествовавшие текущему эпизоду;
- действия, не меняющие деятельности персонажа (например, чистит картошку и напевает под нос песенку).

3.4. Писать в своих постах действия и реакцию другого персонажа на ваши же действия без договорённости с партнёром запрещается.
Если же договорённость с игроком была, это надо отразить в конце игрового поста:
НРИ: действия персонажа (Имя) согласованы с игроком.

3.5. Отыгрыш тех или иных событий может производиться в ICQ, скайпе,@дневниках, в "Ворде" на бумажках, etc., с обязательным последующим оформлением в игровой тред. Можно в виде связного текста, а не походово, но в начале поста следует отметить:
НРИ: совместно с (имя персонажа)
Выделение жирным, курсивом и подчёркиванием в совместке не требуется для того, чтобы избежать пестроты и облегчить чтение.

3.6. Пост должен подчиняться законам логики и соответствовать канону или же историческим реалиям середины 19 века.

3.7. Отыгрыш должен быть непрерывен: в одном посте не должно возникать параллельных и одновременных последовательностей действий или диалоговых линий.

3.8. Нельзя повторять в постах ранее написанное, если это не оправдано игровой ситуацией.

3.9. Пост должен отражать характер вашего персонажа, описанный в анкете. Слова вашего персонажа, его восприятие ситуации и действия не могут ему противоречить. Любое отступление от характера должно быть обосновано игровой ситуацией, повлёкшей за собой изменения в мировоззрении.

3.10. Телепатия в постах запрещена: ваш персонаж не может достоверно знать, что подумал или почувствовал другой герой. Он может догадываться об этом опосредованно, опираясь на его слова, жесты, взгляды, мимику и т.п.,  прописанные в посте вашего партнёра.
3.10.1. Запрещено использование информации другими игроками из других тем/событий, где они не были непосредственными участниками, и так называемых приватных отыгрышей (действия, совершенные двумя игроками наедине) без веского основания, позволяющего персонажу располагать такими знаниями.
Если герой подслушал - должен участвовать в отыгрыше, если кто-то передал информацию - прописать заранее, как и при каких обстоятельствах.

3.11. Категорически запрещено использовать в ходе игры приемы и способности, которыми ваш персонаж не обладает, а так же квестовые предметы и оружие, получение которых не было отыграно ранее.
Примечание: Ритуальные иглы воронов, големы экзорцистов, стетоскопы и шприцы Научного Отдела, очки для зрения, носовые платки, туалетная бумага, почти не жеванная жвачка, синяя скрепка, конфетка "Рачки", сыр трехмесячной давности с плесенью, зубочистка, таблетки от головы, кнопка от пульта управления и прочие мелочи, которые необходимы персонажу по жизни или могут просто валяться в карманах и сумке персонажа, к квестовым не относятся, следовательно, использовать их разрешается.

3.12. Если в линии задействованы три и более персонажа, то очередность постов в теме свободная и определяется логикой отыгрываемых событий и активностью игроков в линии.

3.13. Боевка ведется либо пошагово, либо отыгрывается вне игрового пространства форума и публикуется совместкой. Правила оформления боевки аналогичны правилам оформления постов.

3.14. Количество защитных действий в боевке не ограничено. Атаку за один пост можно совершить только одну. В посте допустимо комбинирование защит и атак.
Например, Канда отбивает атаки 5 акума 2-го уровня, но атаковать за ход может только одну, либо же нанести круговой удар, поразивший нескольких противников, либо использовать иллюзию на массовое поражение.

3.15. Прописывать успех своей атаки в постах без договорённости с игроком запрещено.

3.16.  Степень повреждения определяется самими игроками на основе заявленных в анкетах боевых способностей и ситуации в игре (если герой устал, ранен, деморализован, его боевые качества снижаются).
В случае возникновения спорных ситуаций бой идет под присмотром ГМ-а, он же и прописывает результаты действий героев.

3.17. Нельзя ставить других персонажей в невыгодное (унизительное) или изначально безвыходное положение. Запрещается убивать и наносить героям увечья, делающих их инвалидами или просто небоеспособными без разрешения партнёра и согласования с мастерами.

3.18. Категорически запрещено разглашение неигровой информации, а так же перенос неигровых отношений в игру без согласия партнера.

3.19. Игрок и его персонаж – разные личности. Перенос взаимоотношений персонажей в реальную жизнь возможен только с ОБЩЕГО согласия игроков, участвующих в этом.

3.20. Цели и взгляды на происходящее игрока и персонажа могут быть РАЗНЫМИ.

3.21. Прошлое персонажа не должно доминировать в его образе, все персонажи должны быть контактны и активны.

3.22. Если игра не двигается с места более 4 дней, то на 5-й день за персонажа, задерживающего игру, несколько отыгрышей отпишет администратор или следящий за локацией модератор, и персонаж будет временно выведен из игры, дабы не задерживать других игроков независимо от причины, по которой игрок подвесил линию.

3.23. Игроки могут договориться о сюжете и пообщаться лично вне игрового пространства, либо отыгрывать небольшие события в любом составе. Все значимые, сюжетообразующие ходы, так или иначе, должны быть доведены до сведения и согласованы с мастерами.

3.24. Если персонаж исчерпал себя, бесперспективен, зашел в тупик, игрок может вывести его из игры должным образом, навсегда или на время.

4. ОТСУТСТВИЯ
4.1. Временно покидая игру, в связи с какими-либо внешними причинами, игрок обязан оговорить сроки своей недееспособности в соответствующем разделе форума, по возможности выведя своего игрового персонажа из отыгрываемой линии. Если игрок персонажа не вывел и не появляется в своей игровой теме больше недели, то ГМ вправе сделать ход за него согласно п.3.22 настоящего Устава.
4.1.1. Уходя навсегда, игрок обязан проявить вежливость и вывести персонажа из игры, завершив все темы с его участием. Либо отдать персонажа в добрые и заботливые руки другого игрока или ГМ-команды, которые переведут его в игротехи и будут по мере надобности выводить на прогулку.
4.1.2. Покинувшим игру считается игрок, не появляющийся на форуме более двух недель - при том, что следы его появления в других виртуальных местах наличествуют, либо пропавший на месяц безо всяких отслеживаемых признаков появления в Сети.
4.2. Персонажи брошенные, не выведенные должным образом из игры, отдаются на откуп другим игрокам (только для вывода их из игры) и с ними вольны прописывать все, что угодно, кроме убийства, если на то не было дано согласие человека, отыгрывавшего этого персонажа ранее.

5. ПОВЕДЕНИЕ ВНЕ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
5.1. Не забывайте, что каждый игрок по ту сторону вашего монитора – такой же человек, как и вы. И трижды подумайте, прежде чем сказать в адрес другого что-то обидное, в том числе - за его спиной. Помните, что не одного вас есть права, гордость и чувства.
5.2. Запрещается давать открытую антирекламу других форумов и ролевых игр в разделе "реклама", во флуде, оргвопросах и прочих разделах форума. Если, как говорится, накипело и хочется выплеснуть это наружу, выскажитесь товарищу в личку.
5.3. Запрещается так же зазывать игроков играть к нам в привате, прибегая к таким низким и неэтичным приемам, как антиреклама другим ролевым.
5.3.1. Действующим игрокам запрещается давать антирекламу форума DGM: New War. Всё недовольство можно высказать в соответствующем разделе или лично администрации.
5.4. Что бы ни происходило в игре, не думайте, что это именно вам хотят «подложить свинью». Ничто не делается во зло. Игра направлена на то, чтобы всем было интересно.
5.5. Все должны прилагать усилия к созданию общего связного сюжета, что не сложно, если вы готовы слушать друг друга.
5.6. Не забывайте о такой возможности связи с другими игроками, как личные сообщения. Если вас чем-то задели слова и действия другого игрока, будет разумнее сказать об этом лично, а не публично.
5.7. Ролевая игра по определению вторична по отношению к канону, однако, к плагиатчикам на нашей ролевой отношение очень суровое и бескомпромиссное. Поэтому если вы хотите что-то взять с нашей ролевой, будь то квесты, творчество, флуд - обговорите этот пункт с Администрацией и Игроками-авторами. Воровство анкет останется на вас пятном несмываемого позора, кроме этого об этом будут проинформировано руководство дружественных ролевых, так что в этом случае можете сразу посыпать голову пеплом 
5.8. Перед публикацией своего творчества в разделе Фан-арт и фанфики ознакомьтесь с правилами данного раздела, их не так много, как в этом Уставе. Правила рекламы на форуме тоже следует соблюдать.

Редакция устава от 14 февраля 2011 г.